Заказ обратного звонка

    В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

    Заказ обратного звонка

    Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

(098)513-91-45
(063)819-50-18

Бизнес в социальных сетях

    Такие социальные сети, как Vk.com и Facebook.com на данный момент имеют громадную многомиллионную аудиторию. По некоторым данным, в России аудитория Вконтакте в 2012 году составляла 35 миллионов пользователей, а Facebook почти 14 млн пользователей. Не правда ли, цифры впечатляют? При этом, там, где существует огромная аудитория, там всегда присутствуют большие доходы, в том числе от рекламы.Вот и настало время поговорить о мелком бизнесе, который на данный момент стал в сотни раз доступнее для людей с появлением социальных сетей. Не для кого не секрет, что теперь практически любой человек, имея любую профессию и любые взгляды на жизнь может открыть небольшое дело, которое бы приносило адекватный дополнительный, а порой и солидный основной доход. Так же любые уже существующие компании могут использовать сети в своих интересах...

    Однако, как ни крути, возможности для заработка на этом инновационном явлении в мировом Интернет-пространстве существуют и для простых смертных, даже не взирая на то, Вконтакте, например, были урезаны различные бесплатные сервисы. Итак, попробуем более детально рассмотреть существующие варианты заработка. Торговля в контакте Данный вид заработка уже давно практикуется множеством пользователей этой социальной сети. Суть его довольно проста и состоит в том, что возможности Vkontake позволяют не только создавать свою страницу и общаться с друзьями, но и открывать свои группы, приглашать в нее друзей, «френдить» людей со своего профиля, анонсировать свои товары или услуги и конечно же предоставлять полный перечень информации о продукте или услуге. Иначе говоря, вам достаточно лишь выбрать тот товар или услуги, которую вы хотели бы продавать, после чего создать свою группу, разместив в ней фотографии, описание, информацию и другие материалы.

    Если Вы или ваши знакомые владеют HTML, можно сделать красивое меню для Вашей группы. Так же можно наполнить ее полезными приложениями и в целом украсить наиболее правильным образом для вашего товара и т.д. Помимо этого, для раскрутки группы можно создать отдельный профиль или даже два, на которые каждый день можно приглашать по 40 пользователей (к сожалению, это одно из ограничений социальной сети). Что бы не тратить на это свое время, можно заказать раскрутку у SEO студий или фрилансеров, которые способны "привести" в Вашу группу 1000 или более человек. Однако помните, что главная задача- это наличие в группе живых людей, целевой аудитории, а не ботов (искусственно созданных страниц).

    Цены раскрутки, как правило, не такие критичные и для получения аудитории вам будет достаточно суммы до 2000 грн (5000 рублей). Использование социальных сетей в бизнесе в качестве дополнения В контакте очень востребованы услуги по маникюру, торговля одеждой и многое другое, исходя из того, что аудитория этой социальной сети в своей основе достаточно молодая и зачастую ищет максимально возможные низкие цены. Учитывая это ваш бизнес в контакте станет более успешным и эффективным. Тут я имею в виду то, что любой оффлайн или онлайн бизнес нуждается в привлечении клиентов, будь то Интернет магазин или какой-либо оффлайн свадебный салон. Тут не совсем подходит прямой маркетинг с навящевым добавлением в друзья и предложением услуг или товара компании, поскольку аудитория заходит в социальные сети, как правило, для праздного провождения времени. Согласитесь, если бы людям захотелось купить сотовый телефон, они бы не стали искать группу в контакте по продаже мобильных, а скорее обратились бы к поиску в Google или Yandex. Поэтому в качестве дополнения к основному бизнесу аудитории социальных сетей можно использовать в качестве площадки для проведения рекламных кампаний. Между многомиллионной аудиторией можно разыграть какой-нибудь ценный приз, если их анонс о вашем продукте или магазине соберет большее количество «мне нравится» или «лайки». Это привлечет большое количество клиентов, что позволит не только окупить бюджет кампании, но и сделать серьезную прибыль. Естественно это один из тысячи вариантов, поэтому фантазируйте и используйте креативный подход.

    Помимо кампаний, через социальные сети можно вести переписки с клиентами, собирать их мнение о продукте или услуге, что опять же скажется положительно на вашем бизнесе. Поверьте мне, сейчас практически каждый второй человек имеет аккаунт в социальной сети, а значит дело того стоит. Поэтому все вышеописанное, а так же многое другое из того, что вы сможете придумать самостоятельно, позволит очень эффективно использовать социальные сети в бизнесе. Еще, как небольшой бонус лично от меня, я дам вам одну интересную технику. Если у вас есть бизнес, который работает в каком-либо регионе, то имеет смысл создать группу или страницу, посвященную данному региону в той или иной степени, собрать в ней аудиторию и постепенно невзначай рекламировать свои услуги. То же самое можно провести не только с регионом, но и с тематикой. Вы можете привлечь людей группой или страницей с увлекательным контентом на тему путешествий и рекламировать в ней свое туристическое агенство. Еще можно добавить, что вы так же можете брать деньги за размещение рекламы в группах или на профиле, что принесет дополнительный доход.

    Важно так же упомянуть то, что в социальной сети Vkontake присутствует более молодая аудитория, а на площадке Facebook, как правило, сидят более взрослые и состоятельные граждане. Так же нужно учитывать, что в социальных сетях люди сидят не с целью того, чтобы что-то купить, а с целью общения и праздного провождения времени, а значит это тоже нужно учитывать. Побольше развлекайте людей, заинтересовывайте их интересным контентом и информацией, после чего и предлагайте свою услугу или товар. Еще одной интересной возможностью социальных сетей является укрепление или создание бренда, причем неважно- личного или компании. Отслеживайте реакции людей и Вы сможете преуспеть.