joomix

Для чего нужен лендинг?

Лендинг можно ещё назвать одностраничным сайтом, или landing page. Лендинг создают в том случае, если там будет размещён один или несколько товаров, услуга или сервис. На такой странице действуют чёткие правила иерархии и структуры. У этой страницы есть KPI- задачи и цели, которые можно проанализировать.

Такая посадочная страница часто является частью другого существующего сайта или имеет другой адрес. Основная цель такой страницы- максимальное взаимодействие с посетителем, для того, что бы, превратить его в лида, а далее продать ему конкретный товар и услугу. Пользователь находит такие страницы как landing page благодаря таргетированной рекламе, баннерной или контекстной. Как правило, 98% предпринимателей, у которых есть какие - либо платформы продаж, нужен landing. Даже если у Вас уже существующий интернет магазин, то потребителя можно заинтересовать каким-то конкретным товаром или услугой, с переходом на Ваш сайт. Часто посетители сайтов не хотят долго углубляться в поиск, а ищут лёгкие пути решения своего вопроса. Именно в этом помогает landing. На нём очень чётко сформулированы цели этой страницы, ярко выражен продукт и полноценно описано, что это за товар или услуга. Особенно важно, что такие страницы всегда яркие и привлекают взгляд, что максимально задерживает посетителей, превращая их в лиды, а в дальнейшем - в конечных покупателей. Очень важна логика структуры, картинки, дизайн и простота.

 

Разберём структуру лендинга

 

  • Знакомимся с пользователем. Это значит, что на первом этапе должен быть размещён заголовок с хорошим, качественным логотипом. Обязательно призыв к действию любым удобным способом, описание товаром или кнопкой.

 

  • Предоставлена удобная навигация по контактным данным компании.

  • Создать и разместить информацию о продукте. Расскажите всё о продукте или услуге, которую хотите реализовать. Разместите качественный контент, что бы у посетителей было чёткое понимание, что вы предлагаете.

  • Проведите анализ Ваших конкурентов, для того что бы Вы чётко смогли описать преимущества именно Вашего продукта. Сделайте небольшую презентацию в виде текста или видео. Всё должно быть максимально просто и доступно.

  • Создайте блок с функцией заказа или кнопкой быстрой покупки. Расскажите о ценах и тарифах. Если Вы предоставляете акции  обязательно расскажите о них именно в этом блоке. Максимально предоставьте этой информации, так как это часть при выборе клиентом Вашего продукта станет решающей.

  • Отзывы – обязательная часть лендинга. Желательно, что бы отзывы были живыми, то-есть, написанные Вашими клиентами. Много положительных отзывов – это тоже не всегда хорошо, они заставляют сомневаться посетителей в их реальности.


Что сделать, что бы лендинг заработал?

 

Для того, что бы лендинг заработал, нужно привлекать к нему трафик. Этого можно достичь несколькими способами:

 

  • Таргетированная реклама. Это реклама, которая включает в себя отбор по определённым критериям пользователя. То-есть, настроить  рекламу под Вашу целевую аудиторию;

 

  • Отправить свою посадочную страницу подписчикам с помощью Email-рассылки;

 

  • Разместиться в социальных сетях способом добавления ссылки на Ваш лендинг;

 

  • Разместиться в блоге. Если его нет, то настал как раз тот момент, когда его нужно завести.

Лендинги разрабатывают, что бы привлечь именно свою целевую аудиторию. Все посетители лендинга должны по максимуму становится покупателями, если их правильно заинтересовать. Весь дизайн и язык данного сайта должен полностью отвечать целевой аудитории. Должен быть максимально понятен и доступен даже тем клиентам, которые впервые обратились с целью покупки этого товара, услуги, либо только интересуются.

 

Использование лендинга

 

Главное назначение лендинга – это конкретный товар и чёткое понимание, кому Вы его продаёте. Выясните, кто Ваша аудитория, тогда Вы точно будете понимать, каким он должен быть, а главное какие задачи выполнять. Одним из главных условий есть количество товаров. Максимально, что можно разместить на такой страннице – это до десяти  позиций. Если количество товаров больше, то Вам уже нужен интернет - магазин.

Лендинг будет собирать посетителей, их еще называют лидами. 15 из лидов,  посетивших страницу возьмут контакты, 5 – перезвонят, и именно они и станут тёплыми лидами, а в дальнейшем - именно им Вы реализуете товар. Если Вы являетесь владельцем сайта, то используйте лендинг в качестве рекламы Вашего основного сайта. Часто именно с landing page начинается ведение очень крупного бизнеса и создание достаточно крупных и функционально наполненных интернет - магазинов.

 

Заключение

Что бы разработать качественный лендинг – доверьте его профессионалам. Специалисты веб студии StyleSites проанализируют рынок конкурентов, разберутся с целевой аудиторией и отталкиваясь от этих показателей и Ваших пожеланий в дизайне создадут такую посадочную страницу, которая привлечёт постоянных клиентов. В дальнейшем данный процесс положит начало развитию крутого интернет - магазина.