joomix

WEB-студия «StyleSites» помимо разработки и продвижения сайтов специализируется также на SMM (Social Media Marketing), а если доступным языком - это продвижением компаний в соц сетях.

Продвижение в социальных сетях позволяет формировать лидогенерацию (новые заявки от клиентов), повышать лояльность и качество сервиса, проводить маркетинговые исследования. SEO позволяет управлять выдачей запросов, связанных с вашей компанией в поисковых системах yandex, google и гарантировать, что клиенты увидят только желаемую информацию о вас. SMM продвижение в социальных сетях и SEO в интернете – важные факторы успешных продаж.

SMM – раскрутка и продвижение сайтов в социальных сетях

SMM – маркетинг в социальных медиа. Очень часто SMM продвижение понимают как создание и ведение групп/страничек в социальных сетях, но это очень узкая трактовка. Не менее важными элементами раскрутки в социальных сетях являются коммуникация и рекламная поддержка.

Социальные сети открывают широкие возможности для привлечения новых клиентов и доверительного общения с ними. При правильно выстроенной коммуникации подписчики полюбят бренд и будут рекомендовать его друзьям и знакомым — повысится виральный эффект и снизятся затраты на рекламу.

У SMM технологии вполне конкретные задачи:

  • рассказать широкой аудитории о бренде/компании, сформировать образ;

  • наладить оперативную связь с клиентами, получать фидбэк;

  • управлять репутацией онлайн;

  • привлечь трафик через социальные сети — один из главных источников переходов на сайт;

  • стимулировать продажи рекламными инструментами, повторные продажи;

  • сформировать круг поклонников и лояльных пользователей;

  • вовлечь аудиторию, например, за счёт проведения активностей: конкурсов и розыгрышей;

  • привлечь внимание к бренду, социальные медиа – главный инструмент для вирусного маркетинга.

Преимущества социальных сетей перед другими каналами:

  • Интерактивное воздействие.

  • Эффект «сарафанного радио».

  • Возможность таргетировать.

  • Нерекламный формат (реклама в социальных сетях не включает антирекламный фильтр).

Разве социальные сети продают?

Конечно, люди не приходят в соцсети, чтобы совершить покупку. Но реклама в социальных сетях работает за счёт того, что люди хорошо воспринимают интересно поданную информацию. И если решили присоединиться к паблику или вступить в группу, значит, они потенциально заинтересованы в вашей услуге или товаре и хотят получать новости постоянно. Осталось правильно спланировать коммуникацию, чтобы ваши подписчики пришли к решению о покупке. Продвижение сайта в социальных сетях эффективно справляется с этой задачей.

Кому подходит?

Продвижение в соцсетях подходит бизнесам, у которых широкая аудитория. Практически любая компания может адаптировать СММ продвижение под свою специфику:

  • компании B2C сегмента;

  • компании, чьими услугами люди пользуются хотя бы раз в жизни (страховые организации, медицина, аренда и т. п.);

  • почти все фармацевтические компании, использующие услуги SMM;

  • фирмы, производящие товары для рынка FMCG;

  • партии или политики.

SMM продвижение включает несколько этапов:

  1. Изучаем конкурентную среду и целевую аудиторию бренда.

  2. Выявляем вашу потребность (брендинг или трафик)

  3. Разрабатываем стратегию продвижения в социальных сетях.

  4. Брендируем и пишем контент для выбранных каналов.

  5. Продвигаем бренд: регулярный постинг, реклама в соц сетях, коммуникация с аудиторией, запуск конкурсных активностей и спецпроектов, привлечение целевой аудитории.

  6. Готовим понятные отчеты.

Стоимость продвижения в социальных сетях

Цены на СММ продвижение в Харькове зависят напрямую от задач компании и количества выбранных инструментов. Минимальная стоимость пакета(«Базовый») — 2500 грн/мес.

В пакет «Базовый» входит:

  1. Аналитика ваших аккаунтов.

  2. Поиск и добавление целевой аудитории (ЦА).

  3. Составляем контент для выбранных каналов.

  4. Минимальная реклама

  5. Отчеты

Мы решаем задачи любого масштаба: от подготовки контента для конкретного канала рекламы до разработки комплексной стратегии продвижения бренда в социальных сетях и блогосфере.